RUB
Oboyanskij konservnyj zavod, OOO in Oboyan | Online-store Oboyanskij konservnyj zavod, OOO Oboyan (Russia)
Platinum

Oboyanskij konservnyj zavod, OOO

+7 (47141) 28-03-9
Showcase
Heterogeneous thermostable filling GOST 32741-2014
Heterogeneous thermostable filling GOST 32741-2014
Pumpkin puree, canned aseptically GOST 32742-2014
Pumpkin puree, canned aseptically GOST 32742-2014
Tomato paste
Tomato paste
Thermostable homogeneous filling "Aroma" f.ch. 35% TU
Thermostable homogeneous filling "Aroma" f.ch. 35% TU
Dried carrots GOST 32065-2013
Dried carrots GOST 32065-2013
Chemically preserved (concentrated) apple puree GOST 32684-2014
Chemically preserved (concentrated) apple puree GOST 32684-2014
Dried potatoes GOST 28432-90
Dried potatoes GOST 28432-90
Apple jam 1 grade unsterilized GOST 32099-2013 (without preservatives)
Apple jam 1 grade unsterilized GOST 32099-2013 (without preservatives)
Jam "Aroma" TU SV65% unsterilized
Jam "Aroma" TU SV65% unsterilized
Tomato sauce
Tomato sauce
Dried beets GOST 32065-2013
Dried beets GOST 32065-2013
Dried apple cube TU
Dried apple cube TU
Heterogeneous thermostable filling GOST 32741-2014
Heterogeneous thermostable filling GOST 32741-2014
Pumpkin puree, canned aseptically GOST 32742-2014
Pumpkin puree, canned aseptically GOST 32742-2014
Tomato paste
Tomato paste
Thermostable homogeneous filling "Aroma" f.ch. 35% TU
Thermostable homogeneous filling "Aroma" f.ch. 35% TU
Dried carrots GOST 32065-2013
Dried carrots GOST 32065-2013
Chemically preserved (concentrated) apple puree GOST 32684-2014
Chemically preserved (concentrated) apple puree GOST 32684-2014
Dried potatoes GOST 28432-90
Dried potatoes GOST 28432-90
Apple jam 1 grade unsterilized GOST 32099-2013 (without preservatives)
Apple jam 1 grade unsterilized GOST 32099-2013 (without preservatives)
Jam "Aroma" TU SV65% unsterilized
Jam "Aroma" TU SV65% unsterilized
Tomato sauce
Tomato sauce
Dried beets GOST 32065-2013
Dried beets GOST 32065-2013
Dried apple cube TU
Dried apple cube TU
Products And Services
Heterogeneous thermostable filling GOST 32741-2014
In stock | Wholesale and retail 
Fruit content: Not less than 40% . (at the request of the client, it is possible to change the% of the fruit part) Recommended for use as a filling for bakery and confectionery products both before and after heat treatment (baking), in open pies, in puffs, strudels, croissants, in open and closed...
Group: Fruit butter
Pumpkin puree, canned aseptically GOST 32742-2014
In stock | Wholesale and retail 
Shelf life and storage conditions: Shelf life - 12 months. The product complies with TR CU 021/2011, TR CU 023/2011 and GOST 32742 - 2014 Aseptic canned pumpkin puree is a semi - finished product and is intended for use in the production of juice products, food products, as well as in other sectors...
Group: Canned vegetables
Tomato paste
In stock 
Sterilized. Packed up by way of hot pouring. GOST 3343 - 89C.8 Structure: tomato paste Nutrition value on 100 gr. product: carbohydrates of 15.8 g. Power value is 79,0 kcal. Expiration date 3 years at t from 0 to 20 ˚ With and humidity no more than 75%
Group: Tomato paste
Thermostable homogeneous filling "Aroma" f.ch. 35% TU
In stock | Wholesale and retail 
Made on the basis of applesauce. Recommended for use as a semi - finished product for baking bakery and flour confectionery products, filling for sweets in food enterprises and in public catering, both before and after heat treatment. Product range: Apricot, Orange, Lingonberry, Cherry, Pear,...
Group: Fillings and fillers
Dried carrots GOST 32065-2013
In stock | Wholesale and retail 
Intended use: dried carrots are used in cooking, in the production of sauces, ketchups, sausages, cutlets, jellied meat, soups, side dishes, in baking, as decorative sprinkles, etc. Shape and dimensions: Evenly cut with a side size of 6 mm. Mass fraction of moisture, % , no more than...
Group: Dried vegetables
Chemically preserved (concentrated) apple puree GOST 32684-2014
In stock | Wholesale and retail 
Applesauce, preserved with potassium sorbate in combination with sodium benzoate, is a semi - finished product and is intended for use in the production of juice products, as well as in other sectors of the food industry. It is intended for further processing and direct consumption. Physical and...
Group: Fruit butter
Dried potatoes GOST 28432-90
In stock | Wholesale and retail 
Intended use: Dried potatoes are intended for the needs of the national economy and export. Mass fraction of moisture, % , no more than 8; 12.   Shape and dimensions: Evenly cut with a side size of 6 mm in reconstituted form Packaging: transport packaging for food products weighing up to 25 kg...
Group: Dried vegetables
Apple jam 1 grade unsterilized GOST 32099-2013 (without preservatives)
In stock | Wholesale and retail 
  The jam is intended for direct consumption in food, for sale in retail chains, catering establishments and for industrial use. Unlimited use. Ingredients: aseptic apple puree, sugar, acidity regulator - citric acid. Mass fraction of soluble solids, B x - not less than 66.0 Thermal stability:...
Group: Jam
Jam "Aroma" TU SV65% unsterilized
In stock | Wholesale and retail 
The product is widely used as a semi - finished product for baking bakery and flour confectionery products in food enterprises, both before and after heat treatment, baking from butter dough (in pies, open and closed pies, cheesecakes), from puff pastry (in puffs, strudels, croissants ), from...
Group: Fruit butter
Tomato sauce
In stock 
Sterilized. Packed up by way of hot pouring. GOST 50 903 - 96 Structure: tomato paste, sugar, salt, apple puree, carnation ground, cinnamon, allspice, nutmeg, bitter black pepper, garlic, acetic acid. Nutrition value on 100 gr. product: carbohydrates of 21.8 g, proteins of 1.2 g. Power value is...
Group: Sauces
Dried beets GOST 32065-2013
In stock | Wholesale and retail 
Intended use: with ushenuyu beets are used for the production of instant food, tomato ketchup, sauces and kvass, in the production of meat pastes, biologically active additives. Mass fraction of moisture, % , no more than  14.0 Shape and dimensions: Evenly cut with a side size of 6...
Group: Dried vegetables
Dried apple cube TU
In stock 
Intended use: Dried apples are intended for direct consumption in food, for use as additives in the production of cereals and cooking, for use in catering establishments. Mass fraction of moisture, % , 15 - 25 Shape and dimensions: Evenly cut with a side size of 6 mm Packaging: Transport packaging...
Group: Dehydrated fruits
About enterprise

Oboyanskij konservnyj zavod, OOO

The Oboyansky Cannery produces high-quality jam, vegetable purees and heat-stable fillings, as well as dried vegetables. Naturalness and rich taste are what characterize the products of our company.

The factory is equipped with Italian equipment for the production of puree, which allows you to get excellent results. There is equipment for aseptic preservation of fruit and vegetable puree (without chemical preservatives). The two-stage system of mashed potatoes at the outlet gives raw materials with the highest quality indicators.

The production is fully automated - this guarantees quality stability. It has its own laboratory, which allows you to monitor the compliance of products with GOST standards.

We have our own raw material base. Vegetables and fruits for processing are only fresh, ecologically clean, supplied from the farms of the Kursk and Belgorod regions. The company's specialists control not only the production process, but also the preparation of raw materials: they visit suppliers, carry out sanitary and technological control directly at the procurement bases.

One of the most important principles on which our work is based is naturalness: everything is made only from natural, environmentally friendly raw materials.

The products manufactured by the plant have repeatedly become diplomas and have been awarded gold and silver medals in various competitions, exhibitions and fairs.

Jam and fruit fillings were appreciated at three all-Russian exhibitions and awarded a silver medal in the nomination "Best Product", "New Product of the Year". The quality of the plant's products has been repeatedly noted with high awards at various exhibitions.

Contacts

Address

Russia,  Kurskaja provinces,  Oboyan,  306230,  st. 8 Marta, house 30

Director

Klimov Andrej Vladimirovich

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
LiveInternet

Description

A complete range of products and services Oboyanskij konservnyj zavod, OOO. All information about Oboyanskij konservnyj zavod, OOO in Oboyan (Russia).

RUB
Обоянский консервный завод, ООО на Allbiz - Обоянь (Россия) - Товары и услуги компании Обоянский консервный завод, ООО
Platinum

Обоянский консервный завод, ООО

+7 (47141) 28-03-9
Витрина
Начинка фруктовая гетерогенная термостабильная  ГОСТ 32741-2014
Начинка фруктовая гетерогенная термостабильная ГОСТ 32741-2014
Пюре  тыквенное, консервированное асептическим способом ГОСТ 32742-2014
Пюре тыквенное, консервированное асептическим способом ГОСТ 32742-2014
Паста томатная
Паста томатная
Начинка термостабильная гомогенная «Арома» ф.ч. 35% ТУ
Начинка термостабильная гомогенная «Арома» ф.ч. 35% ТУ
Морковь сушеная ГОСТ 32065-2013
Морковь сушеная ГОСТ 32065-2013
Яблочное пюре концентрированное ГОСТ 32684-2014
Яблочное пюре концентрированное ГОСТ 32684-2014
Картофель сушеный ГОСТ 28432-90
Картофель сушеный ГОСТ 28432-90
Повидло Яблочное 1 сорт нестерилизованное ГОСТ 32099-2013 (без консервантов)
Повидло Яблочное 1 сорт нестерилизованное ГОСТ 32099-2013 (без консервантов)
Повидло «Арома» ТУ СВ65% нестерилизованное
Повидло «Арома» ТУ СВ65% нестерилизованное
Томатный соус
Томатный соус
Свекла сушеная ГОСТ 32065-2013
Свекла сушеная ГОСТ 32065-2013
Яблоко сушеное кубик ТУ
Яблоко сушеное кубик ТУ
Начинка фруктовая гетерогенная термостабильная  ГОСТ 32741-2014
Начинка фруктовая гетерогенная термостабильная ГОСТ 32741-2014
Пюре  тыквенное, консервированное асептическим способом ГОСТ 32742-2014
Пюре тыквенное, консервированное асептическим способом ГОСТ 32742-2014
Паста томатная
Паста томатная
Начинка термостабильная гомогенная «Арома» ф.ч. 35% ТУ
Начинка термостабильная гомогенная «Арома» ф.ч. 35% ТУ
Морковь сушеная ГОСТ 32065-2013
Морковь сушеная ГОСТ 32065-2013
Яблочное пюре концентрированное ГОСТ 32684-2014
Яблочное пюре концентрированное ГОСТ 32684-2014
Картофель сушеный ГОСТ 28432-90
Картофель сушеный ГОСТ 28432-90
Повидло Яблочное 1 сорт нестерилизованное ГОСТ 32099-2013 (без консервантов)
Повидло Яблочное 1 сорт нестерилизованное ГОСТ 32099-2013 (без консервантов)
Повидло «Арома» ТУ СВ65% нестерилизованное
Повидло «Арома» ТУ СВ65% нестерилизованное
Томатный соус
Томатный соус
Свекла сушеная ГОСТ 32065-2013
Свекла сушеная ГОСТ 32065-2013
Яблоко сушеное кубик ТУ
Яблоко сушеное кубик ТУ
Товары И Услуги
Начинка фруктовая гетерогенная термостабильная  ГОСТ 32741-2014
В наличии | Оптом и в розницу 
Содержание фруктовой части: Не менее 40% . (по запросу клиента возможно изменение % фруктовой части) Рекомендуется для использования в качестве начинки для хлебобулочных и кондитерских изделий как до, так и после термообработки (выпечки), в открытых пирогах, в слойках, штруделях, круассанах, в...
Группа: Повидло
Пюре  тыквенное, консервированное асептическим способом ГОСТ 32742-2014
В наличии | Оптом и в розницу 
Срок и условия хранения: Срок годности – 12 месяцев. Продукт соответствует ТР ТС 021/2011, ТР ТС 023/2011 и ГОСТ 32742 - 2014 Тыквенное пюре, консервированное асептическим способом, является полуфабрикатом и предназначено для использования в производстве соковой продукции, пищевой продукции, а...
Группа: Консервированные овощи
Паста томатная
В наличии 
Стерилизованная. Фасованная способом горячего розлива. ГОСТ 3343 - 89С.8 Состав: паста томатная Пищевая ценность на 100 гр. продукта: углеводы 15.8 г. Энергетическая ценность 79,0 ккал. Срок годности 3 года при t от 0 до 20˚ С и влажности не более 75%
Группа: Томатная паста
Начинка термостабильная гомогенная «Арома» ф.ч. 35% ТУ
В наличии | Оптом и в розницу 
Изготовлена на основе яблочного пюре. Рекомендуется для использования в качестве полуфабриката для выпечки хлебобулочных и мучных кондитерских изделий, начинки для конфет на пищевых предприятиях и в общественном питании, как до так и после термообработки. Ассортимент продукта: Абрикос, Апельсин,...
Группа: Начинки и наполнители
Морковь сушеная ГОСТ 32065-2013
В наличии | Оптом и в розницу 
Предназначенное использование: сушеную морковь используют в кулинарии, при производстве соусов, кетчупов, колбас, котлет, холодца, супов, гарниров, в хлебопечении, в качестве декоративной посыпки и т. д. Форма и размеры: Равномерно нарезанные размером стороны 6 мм. Массовая доля влаги, % , не...
Группа: Сушеные овощи
Яблочное пюре концентрированное ГОСТ 32684-2014
В наличии | Оптом и в розницу 
Яблочное пюре, консервированное сорбатом калия в комбинации с бензойнокислым натрием, является полуфабрикатом и предназначено для использования в производстве соковой продукции, а также в других отраслях пищевой промышленности. Предназначено для дальнейшей переработки и непосредственного...
Группа: Повидло
Картофель сушеный ГОСТ 28432-90
В наличии | Оптом и в розницу 
Предназначенное использование: Картофель сушеный предназначен для нужд народного хозяйства и экспорта. Массовая доля влаги, % , не более 8; 12.   Форма и размеры: Равномерно нарезанные с размером сторон 6 мм в восстановленном виде Упаковка: транспортную упаковку для пищевой продукции массой до...
Группа: Сушеные овощи
Повидло Яблочное 1 сорт нестерилизованное ГОСТ 32099-2013 (без консервантов)
В наличии | Оптом и в розницу 
 Повидло предназначено для непосредственного употребления в пищу, для реализации в розничной торговой сети, предприятий общественного питания и для промышленного использования. Не ограниченное использование. Состав: пюре яблочное асептическое, сахар, регулятор кислотности – лимонная...
Группа: Варенье
Повидло «Арома» ТУ СВ65% нестерилизованное
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукт широко используется в качестве полуфабриката для выпечки хлебобулочных и мучных кондитерских изделий на пищевых предприятиях, как до так и после термообработки, выпечки из сдобного теста ( в пирожках, открытых и закрытых пирогах, ватрушках), из слоеного теста ( в слойках, штруделях,...
Группа: Повидло
Томатный соус
В наличии 
Стерилизованный. Фасованный способом горячего розлива. ГОСТ 50 903 - 96 Состав: паста томатная, сахар, соль, пюре яблочное, гвоздика молотая, корица, перец душистый, мускатный орех, перец черный горький, чеснок, уксусная кислота. Пищевая ценность на 100 гр. продукта: углеводы 21.8 г. , белки 1.2...
Группа: Соусы
Свекла сушеная ГОСТ 32065-2013
В наличии | Оптом и в розницу 
Предназначенное использование: сушеную свеклу используют для производства продуктов быстрого приготовления, томатных кетчупов, соусов и кваса, в производстве мясных паштетов, биологически активных добавок. Массовая доля влаги, % , не более 14,0 Форма и размеры: Равномерно нарезанные размером...
Группа: Сушеные овощи
Яблоко сушеное кубик ТУ
В наличии 
Предназначенное использование: Яблоки сушеные предназначены для непосредственного употребления в пищу, для использования в качестве добавок при производстве каш и кулинарии, для использования на предприятиях общественного питания. Массовая доля влаги, % , 15 - 25 Форма и размеры: Равномерно...
Группа: Сушеные фрукты
О компании

Обоянский консервный завод, ООО

Обоянский консервный завод производит высококачественное повидло, овощные пюре и термостабильные начинки, а также сушеные овощи. Натуральность и насыщенный вкус — вот то, что характеризует продукцию нашей компании.

На заводе установлено Итальянское оборудование для производства пюре, что позволяет получить отличные результаты. Имеется оборудование для консервации плодово – овощного пюре асептическим способом (без химических консервантов). Двухступенчатая система протирки пюре на выходе дает сырье с высочайшими качественными показателями.

Производство полностью автоматизировано - это гарантирует стабильность качества. Работает собственная лаборатория, которая позволяет отслеживать соответствие продукции нормам ГОСТа.

Мы располагаем своей сырьевой базой. Овощи и фрукты, которые поступают на переработку, — только свежие, экологически чистые, поставляются из фермерских хозяйств Курской и Белгородской областей. Специалисты предприятия контролируют не только процесс производства, но и подготовку сырья: выезжают к поставщикам, осуществляют санитарный и технологический контроль непосредственно на заготовительных базах.

Один из важнейших принципов, на которых базируется наша работа — это натуральность: все сделано только из природного, экологически чистого сырья.

Производимая заводом продукция неоднократно становилась дипломантом и удостоена золотых и серебряных медалей различных конкурсов, выставок- ярмарок.

Повидло и фруктовые начинки по достоинству оценили на трех всероссийских  выставках и отметили серебряной медалью в номинации «Лучший продукт», «Новинка года». Качество продукции завода неоднократно отмечали высокими наградами на различных выставках.   

Контакты

Адрес

Россия,  Курская область,  Обоянь,  306230,  ул. 8 Марта, д. 30

Руководитель

Климов Андрей Владимирович

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
Сайт:
LiveInternet

Описание

Обоянский консервный завод, ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Обоянский консервный завод, ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.